Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3717228902 |
Штрих-код (EAN) | 4045621371371 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 425 |
Ширина (мм) | 526 |
Глубина [мм] | 26 |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01143033 | FA | искать аналоги > | |
1770077E00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1770077E20 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
734213 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 320440N | искать аналоги > |
AURADIA | KSZ 046 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | KSZ046 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | SZ2046 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | SZA2046 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 376 724-661 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0114.3033 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0114.3042 | искать аналоги > |
GERI | 25026 | искать аналоги > |
NISSENS | 64161 | искать аналоги > |
NRF | 53882 | искать аналоги > |
TYC | 735-1001 | искать аналоги > |
VALEO | 734213 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 52002046 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |