Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 52011348 |
Штрих-код (EAN) | 5016687003376 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 13,5 |
проверочное значение | R90 Homologated |
Длина [мм] | 74 |
Высота [мм] | 64 |
Вес [кг] | 0,72 |
Тормозная система | Lockheed |
WVA номер | 20038 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с паправляющим болтом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3653022 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
75242565 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
8830740 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8830741 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8856491 | OPEL | TD | искать аналоги > |
91014519 | OPEL | TD | искать аналоги > |
GBP104 | LDV | TD | искать аналоги > |
GBP108 | LDV | TD | искать аналоги > |
GBP213 | LDV | TD | искать аналоги > |
VBP130 | TALBOT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |