Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1319724679 |
Штрих-код (EAN) | 4028977064241 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,5 |
номер компонента | 71308620 |
Количество | 12 |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
289327 | DAF | TD | искать аналоги > |
77180620 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | AEB92532 0.50MM | искать аналоги > |
GLYCO | 71-3631/6 0.50 | искать аналоги > |
MIBA | 1782 P 60 0.50 | искать аналоги > |
MIBA | 1814 P 60 0.50 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |