Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1540253208 |
Штрих-код (EAN) | 5010874241251 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Высота [мм] | 54 |
Диаметр 1 [мм] | 213 |
диаметр 2 (мм) | 166 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Применяется в автомобилях |
AUSTIN 1000-Series MK II |
AUSTIN ALLEGRO хэтчбек (ADO 67) |
AUSTIN MINI |
MG 1300 Mk.II |
RILEY KESTREL |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |