Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2713566654 |
Штрих-код (EAN) | 4011558707309 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 86 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 57 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 65 |
Размер резьбы | M 20 X 1.5 |
Высота [мм] | 100 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GUD FILTERS | Z 202 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC 152 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC 205 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |