Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1256529363 |
Штрих-код (EAN) | 4025258583217 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0513029GP | VW | TD | искать аналоги > |
1K0513029GT | VW | TD | искать аналоги > |
30D74A | RS | искать аналоги > | |
311014 | RS | искать аналоги > | |
BNEE002 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MONROE | E1341 | искать аналоги > |
SACHS | 310 949 | искать аналоги > |
SACHS | 310 950 | искать аналоги > |
SACHS | 311 014 | искать аналоги > |
SACHS | 400 051 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |