ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BILSTEIN 19-140025
19-140025 (1K0513029GP / 1K0513029GT / 311014) амортизатор подвески

Производитель: BILSTEIN

Код производителя: 19-140025
Артикул: AS 125-652-936-3
Наличие: нет в наличии (c 20.09.2019)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Амортизатор подвески

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BILSTEIN 19-140025 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1256529363
Штрих-код (EAN)4025258583217
Страна (по штрих-коду)Германия
Сторона установкизадний мост
Вид амортизаторадавление газа
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие
Способ крепления амортизатораверхний стержень
Система амортизаторадвухтрубный

Оригинальные номера (OEM)
1K0513029GPVWTDискать аналоги >
1K0513029GTVWTDискать аналоги >
30D74ARSискать аналоги >
311014RSискать аналоги >
BNEE002RSискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
MONROEE1341искать аналоги >
SACHS310 949искать аналоги >
SACHS310 950искать аналоги >
SACHS311 014искать аналоги >
SACHS400 051искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяСломан масляный насос автоматической коробки передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяПоврежден или не отрегулирован трос управления.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораСкрип щеток.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Недостаточный уровень рабочей жидкости.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяИзношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025