Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-т\ mercedes w164 >11 |
Описание AK | ШРУС наружный |
Описание FR | ШРУС наружный к-т |
Описание BG | ШРУС наружный к-т MERCEDES W164 -11 TDA1094 |
Описание WM | ШРУС MERCEDES W164 ->11 |
Описание XN | ШРУС НАРУЖНЫЙ К-Т |
Описание RP | шрус наружный (комплект) | перед прав / лев | |
Артикул | 1914185951 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |