Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Ролик поликлинового ремня направляющий |
| Описание FR | Ролик обводной поликлин.ремня |
| Описание FA | Ролик обводной поликлин.ремня |
| Описание BG | Ролик обводной поликлин.ремня CITROEN Jumper 06-FIAT Ducato 06-FORD Transit/Tourneo Custom 06-PEUGEOT Boxer 06- TFD1123 |
| Описание WM | Ролик поликлинового ремня CITROEN Jumper 06->/FIAT Ducato 06->/FORD Transit/Tourneo Custom 06->/PEUGEOT Boxer 06-> |
| Описание XN | РОЛИК ОБВОДНОЙ ПОЛИКЛИН.РЕМНЯ |
| Артикул | 2338463995 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |