Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1400562674 |
Штрих-код (EAN) | 4250329926659 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
39200123 | SP | искать аналоги > | |
5001859590 | IVECO | TD | искать аналоги > |
99460305 | IVECO | TD | искать аналоги > |
99483937 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1929 | искать аналоги > |
DAYCO | DP138 | искать аналоги > |
DOLZ | I111 | искать аналоги > |
DT | 7.60012 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39083 | искать аналоги > |
GK | 981204 | искать аналоги > |
HEPU | P1204 | искать аналоги > |
OMP | 196.373 | искать аналоги > |
PE Automotive | 020.115-00A | искать аналоги > |
SAMPA | 0160 0013 | искать аналоги > |
SAMPA | 061.406 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |