Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1822849848 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001273490 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число отверстий в диске колеса | 5 |
| Диаметр [мм] | 245 |
| Высота [мм] | 48 |
| ? отверстия [мм] | 15,4 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Минимальная толщина [мм] | 8 |
| Внутренний диаметр | 135,5 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| ? фаски 2 [мм] | 112 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Поверхность | с покрытием |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8D0615601A | VAG | TD | искать аналоги > |
| 8E0615601A | VAG | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |