Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4074023787 |
Штрих-код (EAN) | 4040074190463 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия болт крепления колеса [мм] | 15,4 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Количество отверстий | 5 |
Внешний диаметр [мм] | 245 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Высота [мм] | 64,2 |
Тип тормозного диска | полный |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4A0615301A | AUDI | TD | искать аналоги > |
4A0615601A | AUDI | TD | искать аналоги > |
4A0615601A8E0615601 | SP | искать аналоги > | |
8E0615601 | VW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |