Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4190898391 |
Штрих-код (EAN) | 4040074272435 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия болт крепления колеса [мм] | 14,8 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
Количество отверстий | 5 |
Внешний диаметр [мм] | 294 |
Минимальная толщина [мм] | 17,4 |
Толщина тормозного диска (мм) | 19 |
Высота [мм] | 59,7 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34211165563 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216855154 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216864056 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW (BRILLIANCE) 3 SERIES (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |