Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 831920126 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063887181 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Вес [кг] | 0,460 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4883063B00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 4883063B00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 4883082000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 4883082000000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUZUKI CAPPUCINO (EA) |
| SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) |
| SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) |
| SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |