Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1018829041 |
Штрих-код (EAN) | 3322937987221 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 500 |
Размер резьбы 1 | M10x1 |
Размер резьбы 2 | Banjo |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4806G0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24516103163 | искать аналоги > |
BENDIX | 173147B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987481471 | искать аналоги > |
CEF | 512541 | искать аналоги > |
CORTECO | 19034954 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2660 | искать аналоги > |
FTE | 275E865E12 | искать аналоги > |
GIRLING | 9004976 | искать аналоги > |
KAWE | 512541 | искать аналоги > |
MALO | 80224 | искать аналоги > |
MAPCO | 3656 | искать аналоги > |
METZGER | 4110809 | искать аналоги > |
SASIC | 6600030 | искать аналоги > |
SPIDAN | 339330 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40213200 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815028126 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C6 (TD_) |
CITROEN C6 седан (TD_) |
PEUGEOT 407 (6D_) |
PEUGEOT 407 SW (6E_) |
PEUGEOT 407 купе (6C_) |
PEUGEOT 407 седан (6D_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |