Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2156942103 |
Штрих-код (EAN) | 4045385209965 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 637x413 |
Впускн. ? [мм] | 11,8 |
Выпускн.-? [мм] | 8,7 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1850193 | OPEL | TD | искать аналоги > |
20842140 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOYO | CD310559 | искать аналоги > |
NISSENS | 940364 | искать аналоги > |
USN | K-OL5611 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 37 00 5611 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET VOLT |
OPEL AMPERA |
VAUXHALL AMPERA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |