Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1993931102 |
Штрих-код (EAN) | 4046001479786 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3B7412377 | VAG | TD | искать аналоги > |
3B7412377A | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50888 | искать аналоги > |
BOGE | 88-131-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23470 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26816 01 | искать аналоги > |
SACHS | 802 265 | искать аналоги > |
SKF | VKDA 35124 T | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 3470 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109 951 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA SUPERB (3U4) |
SKODA SUPERB седан (3U4) |
VW PASSAT (3B3) |
VW PASSAT Variant (3B6) |
VW PASSAT седан (3B3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |