Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые з.\mitsubishi colt 1.6 / 1.8 16v / galant 2.0 &16v 88-92 |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Артикул | 1778198014 |
Штрих-код (EAN) | 8427975005458 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Akebono |
Длина [мм] | 98,2 |
Высота [мм] | 44,3 |
Толщина [мм] | 14,5 |
Вес [кг] | 0,808 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB366288 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB377826 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB534995 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB699154 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB699721 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB699722 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB699723 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB857731 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB857732 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB895026 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR389562 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR389564 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR389566 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ690008 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ690342 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
X3516002 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |