Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая лев.+прав.\ renault clio II 1.2-1.6 / 1.9d 98> |
Описание MK | тяга рул передняя renault clio II van II (trw power steering) 12 / 1999-05 / 2001 |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Описание BG | Тяга рулевая RENAULT CLIO II, CLIO SYMBOL 12/99- +PS (версия TRW) TA2013 |
Артикул | 3352836321 |
Штрих-код (EAN) | 5012759289334 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M14x1.5 |
Тип резьбы | с наружной резьбой |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701472734 | AR | искать аналоги > | |
7701472734 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
77014727347701472735 | SP | искать аналоги > | |
7701472734SK | AR | искать аналоги > | |
7701472734SK | AR | искать аналоги > | |
7701472735 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
TA2013 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 95RN04752 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTR5031 | искать аналоги > |
DEEZA | RE-A153 | искать аналоги > |
FAI | SS2415 | искать аналоги > |
FAI | SS7109 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22763 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5031 | искать аналоги > |
FRAP | 2350 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26710 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26710 01 | искать аналоги > |
MOOG | RE-AX-4014 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VTR1053 | искать аналоги > |
OCAP | 0601497 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3342S | искать аналоги > |
RTS | 92-90479 | искать аналоги > |
SIDEM | 5814 | искать аналоги > |
TALOSA | 44-06324 | искать аналоги > |
TEKNOROT | R-737 | искать аналоги > |
TRW | JAR938 | искать аналоги > |
TRW | JAR984 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ4168 | искать аналоги > |
VEMA | 22750 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
RENAULT SYMBOL I (LB0/1/2_) |
RENAULT THALIA I (LB0/1/2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |