Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3731690056 |
| Длина кабеля [мм] | 1056 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1H0927807B | AR | искать аналоги > | |
| 1H0927807D | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 5S11402 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0721-1191.3 | искать аналоги > |
| BorgWarner | ABS535 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 594 003 | искать аналоги > |
| ERA | 560044 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21788 | искать аналоги > |
| FTE | BZ5000S | искать аналоги > |
| FUELPARTS | AB1142 | искать аналоги > |
| HELLA | 6PU 010 039-321 | искать аналоги > |
| MAPCO | 86803 | искать аналоги > |
| MASTER-SPORT | 0986594003-PCS-MS | искать аналоги > |
| NK | 294708 | искать аналоги > |
| PEX | 410.005 | искать аналоги > |
| STANDARD | ALS425 | искать аналоги > |
| SWAG | 32 92 1788 | искать аналоги > |
| TRW | GBS2527 | искать аналоги > |
| UNIPART | UGCGAS20031 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW GOLF III (1H1) |
| VW GOLF Mk III (1H1) |
| VW JETTA III (1H2) |
| VW VENTO (1H2) |
| VW VENTO седан (1H2) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |