Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2935919731 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584027875 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 09.A427.20 |
| Диаметр [мм] | 300 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| Минимальная толщина [мм] | 26 |
| Высота [мм] | 52 |
| Диаметр центрирования [мм] | 63,6 |
| Количество отверстий | 5 |
| Момент затяжки [Нм] | 100 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24012801541 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09A42721 | искать аналоги > |
| TRW | DF6019S | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 250136020 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD MONDEO IV (BA7) |
| FORD MONDEO IV Turnier (BA7) |
| FORD MONDEO IV седан (BA7) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |