Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний к-кт\ accent 1.3-1.6 94-17, sorento 2.2 / 2.4 09> |
Описание MK | шрус внутренний к-т accent II saloon (lc) |
Описание MS | шрус внутренний к-т accent II saloon (lc) |
Описание AE | шрус внутр. accent II (lc) 1.3-1.5 (00-06) |
Описание BG | Шарнир равных угловых скоростей внутр. 624010 |
Описание MO | ШРУС ACCENT LC 1.3-1.5 00-10 внутр. |
Артикул | 383964636 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 35 |
Длина [мм] | 150 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |