Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ступица колеса в комплекте с подшипником volvo s60 I (384) |
Описание MS | ступица колеса в комплекте с подшипником volvo s60 I (384) |
Артикул | 3622121115 |
Внешний диаметр [мм] | 135,8 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9173872 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
91738720 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
91738724 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9400109 | AV | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713660280 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19248 | искать аналоги > |
KAGER | 83-0175 | искать аналоги > |
MEYLE | 5147520006 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 892872 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6528 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3524 | искать аналоги > |
SNR | R165.28 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853027215 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S60 I |
VOLVO S60 I седан |
VOLVO S80 I (TS, XY) |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) |
VOLVO V70 II (SW) |
VOLVO V70 Mk II (SW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |