Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2310438126 |
Диаметр [мм] | 108 |
Высота [мм] | 138 |
Размер резьбы | M16x1,5 |
диаметр 2 (мм) | 72 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13321285905 | BMW | TD | искать аналоги > |
13321761278 | BMW | TD | искать аналоги > |
13321761373 | BMW | TD | искать аналоги > |
13322241303 | BMW | TD | искать аналоги > |
E45Y9365B | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | SP975 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457434185 | искать аналоги > |
BOSCH | N4185 | искать аналоги > |
FILTRON | PP854 | искать аналоги > |
FRAM | P4807 | искать аналоги > |
KNECHT | KC 16 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 175FS | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013175 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK1123/1 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5229 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F57239 | искать аналоги > |
PUROLATOR | PER239F | искать аналоги > |
SogefiPro | FP5025 | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN461 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
BMW 5 (E28) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 седан (E28) |
BMW 5 седан (E34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |