Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

OSSCA 06845
06845 (6340626) ремень приводной генератора-17,8x1212mm / Opel (Опель) 1.4 / 1.6 / 1.8 xe,xe1,xel,se,szr,sel

Ремень приводной генератора-17,8x1212mm / OPEL 1.4/1.6/1.8 XE,XE1,XEL,SE,SZR,SEL

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли OSSCA 06845 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул506107879

Оригинальные номера (OEM)
6340626FAискать аналоги >
OSSCA

Для того, чтобы купить OSSCA 06845, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияЗаедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов.
    ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыЗакоксование распылителя инжектора.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен электромагнитный клапан.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе переключается ближний и дальний свет фарОкисление контактов переключателя света фар.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПерегрузка автомобиля.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
    ТрансмиссияДифференциалШум при поворотеРазбит подшипник корпуса дифференциала.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025