Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4155052896 |
Штрих-код (EAN) | 4011558932206 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 56 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 71 |
Размер резьбы на входе | M 12 X 1.25 |
Размер резьбы на выходе | M 12 X 1.25 |
Высота [мм] | 130 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1541080C00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1541080C10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
3190036000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
3191036000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
3191133100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
3191136000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
MB503887 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB504738 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |