Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3057630734 |
| проверочное значение | E1190R-02A0917/15696 |
| Длина [мм] | 133 |
| Толщина [мм] | 17,8 |
| Высота [мм] | 58,2 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 581011RA00 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
| 581011RA05 | AR | искать аналоги > | |
| 581011RA05 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 581011WA05 | KIA | AR | искать аналоги > |
| 581011WA35 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 581012VA00 | AR | искать аналоги > | |
| 581012VA50 | AR | искать аналоги > | |
| 581012VA50 | AR | искать аналоги > | |
| 581013XA20 | AR | искать аналоги > | |
| 581014LA00 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADG042128 | искать аналоги > |
| REMSA | D15938806 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 21488.02 | искать аналоги > |
| WOKING | P15883.02 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA RIO III (UB) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |