Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 609050107 |
Штрих-код (EAN) | 5010874282162 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Высота [мм] | 175 |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Размер резьбы 1 | M14x1.5 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0450905143 | искать аналоги > |
BOSCH | 450905143 | искать аналоги > |
COOPERS | FIG7005 | искать аналоги > |
CROSLAND | 6704 | искать аналоги > |
FRAM | G 3746 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H 84 WK 02 | искать аналоги > |
KNECHT | KL 29 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELE3570 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL 29 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELE3570 | искать аналоги > |
SOFIMA | 1503B | искать аналоги > |
SOFIMA | S1503B | искать аналоги > |
SogefiPro | FT 5202 | искать аналоги > |
TECNOCAR | B 90 | искать аналоги > |
TJ FILTERS | FF5359 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |