ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BOSCH 0 242 240 548
0 242 240 548 (Z151) свеча зажигания

Производитель: BOSCH

Код производителя: 0 242 240 548
Артикул: SH 927-654-874
Наличие: нет в наличии (c 18.11.2022)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Свеча зажигания

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BOSCH 0 242 240 548 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул927654874
Штрих-код (EAN)3165141051209
Страна (по штрих-коду)Франция
Расстояние между электродами0,8
Внешняя резьба [мм]14
Шаг резьбы [мм]1,25
Длина резьбы [мм]19
Ширина зева гаечного ключа16

Оригинальные номера (OEM)
Z151SPискать аналоги >
BOSCH

Для того, чтобы купить BOSCH 0 242 240 548, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания.
    ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗаедание редукционного клапана.
    ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитРазрегулировка дополнительного реле.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииУтечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНеверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025