Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2859825321 |
Штрих-код (EAN) | 5010874200203 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Высота [мм] | 198 |
Внутренний диаметр | 32 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HENGST FILTER | E350HD44 | искать аналоги > |
KNECHT | OX164D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX164D | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5558 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |