Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1484119653 |
Штрих-код (EAN) | 4026635105855 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип клапана | для входных клапанов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
PE0110155 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | P76969-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 седан (GJ, GH) |
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) |
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) |
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) |
MAZDA CX-5 (KE, GH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |