Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пробка поддона сливная\ mb |
Описание RS | резьбовая пробка, маслянный поддон |
Описание AE | заглушка резьбовая |
Описание FA | Заглушка резьбовая |
Артикул | 2625640667 |
Штрих-код (EAN) | 4027816464099 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 17 |
Внешний диаметр [мм] | 16 |
Внешняя резьба [мм] | M12.1,5 |
Качество / класс | DIN 908 |
Ширина зева гаечного ключа | 6 |
Вес [кг] | 0,012 |
необходимое количество | 1 |
Профиль головки болта | Внутренний шестигранник |
Материал | сталь |
Материал | медь |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
000908012009 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
000908012009S2 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
007603012110 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
007603012110S2 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 005700S | искать аналоги > |
DT | 9.01018 | искать аналоги > |
ELRING | 110.906 | искать аналоги > |
FA1 | 397.980-U-50 | искать аналоги > |
FA1 | 397.980.100 | искать аналоги > |
REINZ | 41-70059-00 | искать аналоги > |
SWAG | 10 94 6409 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.67.003 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.67.047 | искать аналоги > |
VAICO | V30-2318 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |