Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1969325354 |
Диаметр барабана | 180,0 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 49 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 57,5 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1684230201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1684230401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0218-0023.1 | искать аналоги > |
BREMBO | 14.7756.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BF395 | искать аналоги > |
FERODO | FDR329240 | искать аналоги > |
FTE | BT1019 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DB4235 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 825.238301 | искать аналоги > |
PAGID | 62921 | искать аналоги > |
TEXTAR | 94020200 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812023204 | искать аналоги > |
TRW | DB4235 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400 5071 00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |