Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1969325354 |
| Диаметр барабана | 180,0 |
| Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 49 |
| Общ. высота торм. барабана [мм] | 57,5 |
| Число отверстий в диске колеса | 5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1684230201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1684230401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.0218-0023.1 | искать аналоги > |
| BREMBO | 14.7756.10 | искать аналоги > |
| DELPHI | BF395 | искать аналоги > |
| FERODO | FDR329240 | искать аналоги > |
| FTE | BT1019 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | DB4235 | искать аналоги > |
| OBTEC A/S | 825.238301 | искать аналоги > |
| PAGID | 62921 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 94020200 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 812023204 | искать аналоги > |
| TRW | DB4235 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 400 5071 00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |