Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Насос системы охлаждения (помпа) |
Артикул | 658387755 |
Штрих-код (EAN) | 4250093416417 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Ременной шкив запрессованный |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без проладки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00477770 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
03183908 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
03183909 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
08112185 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
08113522 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
08192050 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20575653 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
477770 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8112185 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8113522 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8192050 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
85000387 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
RUVILLE | 66535 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |