Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4186825922 |
Штрих-код (EAN) | 5905133251730 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Размер резьбы | M26x1,5 |
Длина резьбы [мм] | 15 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
059103193 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 220152S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19294 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19401 | искать аналоги > |
SWAG | 32919294 | искать аналоги > |
TOPRAN | 107500 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |