Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 331509338 |
Штрих-код (EAN) | 613313161827 |
Страна (по штрих-коду) | Алжир |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без прокладки крышки клапана |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без уплотнения клапанной системы |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без уплотнительного кольца вала - распределительный вал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1110102820 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 52110200 | искать аналоги > |
BGA | HK5599 | искать аналоги > |
CORTECO | 417538P | искать аналоги > |
CORTECO | 417978P | искать аналоги > |
ELRING | 899.895 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 9822004 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 9822014 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HS767 | искать аналоги > |
GLASER | D31937-00 | искать аналоги > |
GLASER | D36431-00 | искать аналоги > |
PAYEN | DV810 | искать аналоги > |
REINZ | 02-29105-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |