Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 360481636 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248062319 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 1,8 |
| Диаметр [мм] | 82,2 |
| дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 802.920 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6467942 | FORD | SP | искать аналоги > |
| E9RE6051AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 10065200 | искать аналоги > |
| CORTECO | 414608 | искать аналоги > |
| CORTECO | 414608 AO | искать аналоги > |
| CORTECO | 414608P | искать аналоги > |
| GLASER | H50073-00 | искать аналоги > |
| GOETZE | 30-026512-00 | искать аналоги > |
| PAYEN | BX 480 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-28260-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD SIERRA (GBG, GB4) |
| FORD SIERRA универсал (BNG) |
| FORD SIERRA хэтчбек (GBC, GBG) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |