Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 418018427 |
Штрих-код (EAN) | 5012759176474 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Материал | термопласт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0422831 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0422831B | AUDI | TD | искать аналоги > |
8N0422831 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 7366 | искать аналоги > |
EKG | 983693 | искать аналоги > |
FAI | SGK642 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21698 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21928 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21928 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30177 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30177 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 32817 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 422 9010 | искать аналоги > |
MOOG | K150182 | искать аналоги > |
MOOG | K150231 | искать аналоги > |
NK | 5094709 | искать аналоги > |
RUVILLE | 945703 | искать аналоги > |
SPIDAN | 83693 | искать аналоги > |
SWAG | 30 80 0068 | искать аналоги > |
TRW | JBE167 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |