Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 477695238 |
Штрих-код (EAN) | 8427769019913 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 70 |
Длина [мм] | 258 |
Толщина [мм] | 1,2 |
Вес [г] | 18,401 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4127971 | SEAT | TD | искать аналоги > |
7742042 | SEAT | TD | искать аналоги > |
EA11512500 | SEAT | TD | искать аналоги > |
SE020115125A | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 423911P | искать аналоги > |
ELRING | 480.650 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0325111 | искать аналоги > |
GLASER | X04954-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-021833-10 | искать аналоги > |
PAYEN | JA512 | искать аналоги > |
PAYEN | JC973 | искать аналоги > |
REINZ | 71-20687-50 | искать аналоги > |
SPESSO | 30322/4212 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |