Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 582748809 |
Штрих-код (EAN) | 5028740004190 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина (мм) | 156,3 |
Высота [мм] | 74,2 |
Толщина [мм] | 19,6 |
Количество датчиков износа | 2 |
WVA номер | 20676 |
Тормозная система | Teves |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | MBA1123 |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Форма штерсельного корпуса | круглый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4A0698151 | AUDI | TD | искать аналоги > |
4A0698151A | AUDI | TD | искать аналоги > |
4A0698151C | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0698151H | AUDI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (4A, C4) |
AUDI 100 Avant (4A, C4) |
AUDI 100 седан (4A, C4) |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
AUDI (FAW) 100 (443, 4A2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |