Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный гидравлический\ iveco, volvo, case |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ VOEGELE (WIRTGEN GROUP) SUPER-SERIE >06 |
Описание BG | Фильтр масляный W962/47 |
Артикул | 890287347 |
Штрих-код (EAN) | 4011558020996 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 93 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
Размер резьбы | 1-12 UNF |
Высота [мм] | 210 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0013022760 | CLAAS | TD | искать аналоги > |
0013022761 | CLAAS | TD | искать аналоги > |
01174421 | MWM | TD | искать аналоги > |
01181749 | DEUTZ-FAHR | TD | искать аналоги > |
01182552 | DEUTZ-FAHR | TD | искать аналоги > |
01183574 | DEUTZ-FAHR | TD | искать аналоги > |
01183575 | DEUTZ-FAHR | TD | искать аналоги > |
05710640 | BOMAG | TD | искать аналоги > |
1000290304 | KRAMER | TD | искать аналоги > |
10322761 | CLAAS | TD | искать аналоги > |
1174421 | DEUTZ-FAHR | TD | искать аналоги > |
1182552 | DEUTZ-FAHR | TD | искать аналоги > |
234451 | HAMM | TD | искать аналоги > |
234486 | HAMM | TD | искать аналоги > |
2344865018 | HAMM | TD | искать аналоги > |
3752028822 | SENNEBOGEN | TD | искать аналоги > |
4912911424 | VOGELE | TD | искать аналоги > |
6005025477 | CLAAS | TD | искать аналоги > |
W96247 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ARMAFILT | O-93/210.7 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 451 104 015 | искать аналоги > |
BOSCH | P4015 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DO 263/D | искать аналоги > |
DT | 3.14101 | искать аналоги > |
FIL FILTER | ZP 3505 A | искать аналоги > |
FLEETGUARD | LF3625 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC 382 | искать аналоги > |
SCT Germany | SM 152 | искать аналоги > |
UFI | 23.230.00 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | LI 9210/8 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |