Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 933276821 |
Штрих-код (EAN) | 5012759289310 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M14x1.5 |
Тип резьбы | с внутренней резьбой |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5682025000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
TA2005 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 91HY00258 | искать аналоги > |
AYD | A01-1093 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08747 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTR4453 | искать аналоги > |
FAI | SS773 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26519 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4453 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30354 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30354 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30357 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30357 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30357 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 59586 | искать аналоги > |
MOOG | HY-ES-0172 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3272S | искать аналоги > |
SIDEM | 87233 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40974 | искать аналоги > |
TALOSA | 42-04065 | искать аналоги > |
TEKNOROT | HY-231 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ1330 | искать аналоги > |
VEMA | 23212 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |