Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 938374675 |
Штрих-код (EAN) | 7316572882863 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 46,9 |
Внешний диаметр [мм] | 81 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с пазом во внутренней детали (снаружи) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CDX | 1009 | искать аналоги > |
CIFAM | 606-416 | искать аналоги > |
CIFAM | 607-416 | искать аналоги > |
EKG | 925560 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | FI1145 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | FI1145K | искать аналоги > |
GLO | 3610K | искать аналоги > |
GSP | 817016 | искать аналоги > |
LOBRO | 305754 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1416 | искать аналоги > |
RCA FRANCE | FI84 | искать аналоги > |
SPIDAN | 25560 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 15135 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT STRADA пикап (178E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |