Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1115620281 |
Штрих-код (EAN) | 692780011521 |
Страна (по штрих-коду) | Китай |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнениями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11111432478 | BMW | SP | искать аналоги > |
111114324781432478 | SP | искать аналоги > | |
1432478 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 54096700 | искать аналоги > |
BGA | CK7364 | искать аналоги > |
CORTECO | 427003P | искать аналоги > |
CORTECO | 427011P | искать аналоги > |
ELRING | 359.160 | искать аналоги > |
GLASER | B36012-00 | искать аналоги > |
PAYEN | EW802 | искать аналоги > |
REINZ | 08-27698-05 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |