Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1352490079 |
Штрих-код (EAN) | 8012510064511 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
113161 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
113182 | CITROEN | SP | искать аналоги > |
1658266G00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
252406F900 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3782086CA0000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9475029000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
96026617 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9618305780 | FIAT | TD | искать аналоги > |
GPS171 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANGLI | 1463 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 3508 | искать аналоги > |
EPS | 1.800.116 | искать аналоги > |
FAE | 1246 | искать аналоги > |
FAE | 12460 | искать аналоги > |
HELLA | 6ZL 003 259-591 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 50871 | искать аналоги > |
KW | 500 116 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |