Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[256x22] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной ( за 1 шт.) |
Описание MO | Диск тормозной AUDI A2/A3/VW GOLF IV/V/SKODA FABIA/OCTAVIA передний вент.D 256мм |
Артикул | 1501080709 |
Штрих-код (EAN) | 5016687188998 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 256 |
Высота [мм] | 36,5 |
Вес [кг] | 10,9 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Момент затяжки [Нм] | 120 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0615301D | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0615301J | VW | TD | искать аналоги > |
1J0615301L | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0698301D | SEAT | TD | искать аналоги > |
1JE615301 | AUDI | TD | искать аналоги > |
3496025 | BRILLIANCE | TD | искать аналоги > |
5Z0615301B | VW | TD | искать аналоги > |
6R0615301 | AUDI | TD | искать аналоги > |
8Z0615301B | AUDI | TD | искать аналоги > |
8Z0615301D | AUDI | TD | искать аналоги > |
8Z0615601B | VW | TD | искать аналоги > |
8Z0615601D | VW | TD | искать аналоги > |
DDF927 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |