Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1707586049 |
| Штрих-код (EAN) | 4103590940650 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 56 |
| Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | Dichtung/Gasket: |
| Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | VDO A2C59516947 |
| Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | (VW 036 133 073) |
| Вид эксплуатации | электронный |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без проладки |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 06F133062B | AUDI | SP | искать аналоги > |
| 06F133062B06F133062S | SP | искать аналоги > | |
| 06F133062S | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| S.I.D.A.T | 88.119 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-81-0043 | искать аналоги > |
| VDO | 408-242-002-003 | искать аналоги > |
| VDO | A2C53079712 | искать аналоги > |
| VDO | A2C53367620 | искать аналоги > |
| VDO | A2C84069400 | искать аналоги > |
| VDO | A2C85016800 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |