Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1821064841 |
Штрих-код (EAN) | 8012510041024 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12146897 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
12191170 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
12608814 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
12611420 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
1338441 | OPEL | SP | искать аналоги > |
1338477 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1341856 | OPEL | TD | искать аналоги > |
15326388 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
15369305 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
15404280 | SAAB | TD | искать аналоги > |
21123851010 | LADA | TD | искать аналоги > |
2112385101002 | LADA | TD | искать аналоги > |
2112385101005 | LADA | TD | искать аналоги > |
25036898 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
4803530 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4810250 | OPEL | TD | искать аналоги > |
55199579 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5952155 | SAAB | TD | искать аналоги > |
60811520 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
6238938 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7701053991 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7778980 | FIAT | TD | искать аналоги > |
8121911700 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8154042800 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
850413 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96181508 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96182634 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
K68055357AA | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | 213-4232 | искать аналоги > |
ACDelco | 213-4333 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 2586 | искать аналоги > |
EPS | 1.830.098 | искать аналоги > |
FAE | 3333 | искать аналоги > |
FAE | 33330 | искать аналоги > |
HELLA | 6PT 009 107-271 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70511260 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 55134 | искать аналоги > |
KW | 530 098 | искать аналоги > |
MOPAR PARTS | 68055357AA | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XEMS66 | искать аналоги > |
VALEO | 700018 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |