Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1996059936 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633304924 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 119 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1715400617 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREMBO | A 00 277 | искать аналоги > |
| DELPHI | LZ0204 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 26370 | искать аналоги > |
| FERODO | FWI308 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DK 355 250-941 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DK 355 250-941 | искать аналоги > |
| NK | 280128 | искать аналоги > |
| PAGID | P8097 | искать аналоги > |
| PEX | WK569 | искать аналоги > |
| PEX | WK569SET | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98036400 | искать аналоги > |
| TRW | GIC229 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |