Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2017095975 |
Штрих-код (EAN) | 3165143088036 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.] | 75 |
Сопротивление [Ом] | 14,5 |
Подготовка топлива | впрыск бензина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
030906031J | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 280 155 920 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |