Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора перед. / задн. для а / м renault duster (11-) / nissan terrano (14-) | перед / зад прав / лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора для а / м renault duster (11-) / kaptur (16-) (перед.) (sp 0901) |
Описание MS | стойка стабилизатора для а / м renault duster (11-) / kaptur (16-) (перед.) (sp 0901) |
Описание AE | стойка стабилизатора перед. / задн. для а / м renault duster (11-) / nissan terrano (14-) (sp 0901) |
Описание FR | Стойка стабилизатора перед./задн. |
Описание FA | Стойка стабилизатора для а/м Renault Duster (11-)/Kaptur (16-) (перед.) (SP 0901) |
Описание BG | Стойка стабилизатора перед.,задн. для ам Renault Duster (11-),Nissan Terrano (14-) (SP 0901) |
Описание RP | стойка стабилизатора перед. / задн. для а / м renault duster (11-) / nissan terrano (14-) | перед / зад прав / лев | |
Артикул | 3128764156 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
551103022R | RENAULT | искать аналоги > | |
8200814411 | RENAULT | искать аналоги > | |
SP0901 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |